Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Абхазия.Возвращение
     Абхазия - страна вечной весны, и кто здесь побывал однажды обязательно вернется, но уже не один, а приведет с собой друзей.  Так произошло и у нас. В первый раз мы побывали в Абхазии лишь до города Гагры, потом уехали в горы и посетили замечательное озеро Рица. Обещали вернуться........и вернулись. В этот раз наш путь лежит до столицы, города Сухум.
      Итак, отправляемся рано утром из адлерского района города Сочи. Подъезжаем к новому терминалу российско-абхазской границы, по сравнению со старым конечно же больше места, вообщем на переход границы у нас уходит примерно полчаса. Очень порадовали абхазские пограничники, они не только не задержали нас на своей части границы, но и после проверки документов строго настрого наказали улыбаться при посещении их прекрасной страны)))). Ну что ж вот мы и в Абхазии.....приходит смс на телефон "Добро пожаловать в республику Абхазия"......мы готовы к новым впечатлениям.
     Наш маршрут лежит сразу на Сухум, а затем мы уже будем заезжать во все города которые проезжаем мимо. Тем временем на небе сгущаются тучи и в Сочи наверное уже идет дождь, но у нас в планах нет дождя))) и мы полны решительности покупаться и в Сухуме и конечно же в Пицунде, бежим от дождя.
  Подъезжаем к Сухуму и начинает капать дождик. Наш путь лежит сначала в обезьяний питомник - в питомнике достаточно много обезьян, научные сотрудники института провели очень интересную экскурсию, рассказали про судьбу обезьянок, здесь разрешают их кормить, корм продается здесь же. Всем советуем его посещать с детьми, деткам очень нравиться как ведут себя обезьянки, они кривляются, отбирают друг у друга еду. Ваш ребенок вам будет очень благодарен. Далее мы хотели поехать в ботанический сад, но подумав отказались от этой идеи, потому что в Абхазии везде ботанический сад и платить примерно 150 рублей мы посчитали необоснованными тратами. Едем на знаменитую сухумскую набережную, здесь же находится кофейня, в народе называемая "брехаловка", здесь местное население делиться между собой новостями, естественно в собственной интерпретации. Мужчины здесь играют в шахматы, нарды,шашки. Недалеко находиться красивый фонтан с грифонами, парк. Когда мы были город готовился к дню победы, центр города убирали. Было очень чисто и ухожено (жаль что только в центре). А тем временем дождь настигал нас все больше и больше, тем самым портя нам настроение. Мы покатались по городу на машине и решили заехать на сухумский рынок. Будете на сухумском рынке всем советуем взять абхазской аджики, лаймов (лимонов зеленых местных, не бойтесь они не испортятся  главное заверните в бумагу когда повезете домой), абхазского чая, гранат - не пожалеете. Цены на местные фрукты очень дешевые.
       Далее у нас на пути Новый Афон  Действительно святая земля, здесь чувствуешь такое непередоваемое удовлетворение. Нам мешает дождь и мы даже не поднимаемся к знаменитому монастырю. Но ничего будет повод вернуться. Далее заезжаем в город Гудаута на местный рынок, рынок уже закрывается  и продавцов здесь очень мало, смотрим цены, цены по сравнении с Сухумом дорогие. Больше в Гудауте смотреть нечего. Далее на нашем пути Пицунда, ходим фотографируемся, море просто прекрасное, чистейшая вода, но идет дождь и снова портит нам настроение.
    По завершении нашей поездке уже поздно вечером мы попадаем в жесточайшую пробку на границе, простояли где то часа два. Подводя итого, можно сказать что Абхазия прекрасна, самобытна, здесь все веет спокойствием. Нам в этот раз очень помешал дождь, но ничего не поделаешь, у природы нет плохой погоды. Абхазия с минимальными следами войны только до Пицунды, далее конечно же они видны, нет конечно развалин каких то нет,этого нет, просто того что есть в плане развитости туризма в Гагре, Пицунде нет в других городах Абхазии.

PS Мы все таки всем бы посоветовали побывать в Сухуме, это сердце Абхазии, отсюда она начинается.
Ну и представляем вашему вниманию видео отчет о нашей поездке.

Андрей Р.
портал "ТурОтрыв"
Категория: Мои статьи | Добавил: YESaul (10.11.2013)
Просмотров: 1745
| Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.